Александр Колганов

Налоговый аудит установление соответствия порядка исчисления налогов требованиям налогового законодательства, выявление существующих финансовых рисков. Оценка возможности налоговой оптимизации Риск привлечения к налоговой, административной или уголовной ответственности - Анализ и оценка существующих или потенциальных значительных налоговых рисков на основе выборочного анализа хозяйственных операций - Проверка правильности начисления налогов, анализ правомерности использования налоговых льгот - Анализ использовавшихся схем налоговой оптимизации, выявление существенных рисков - Проверка полноты налоговых деклараций за проверяемый период. Правовой аудит обнаружение и анализ рисков утраты либо ограничения прав на активы компании после ее приобретения покупателем Риск неисполнения обязательств предприятием-должником; Риск инициирования судебных тяжб и их неблагоприятных последствий; Риск наложения ареста на имущество или применения иных обеспечительных мер; Риск неполучения или потери соответствующих разрешений, лицензий, согласований и т. Операционный аудит анализ рисков, связанных с выстроенными бизнес-процессами компании Риск неправильной выстроенных организационной структуры компании, бизнес-процессов и хозяйственных связей организации; Риск неправильного управления персоналом, внешними связями, закупками, сбытом. После проведения анализа по выбранным блокам будет предоставлен общий отчет по , который будет содержать краткие выводы относительно общего состояния дел на исследуемом объекте с перечислением существующих проблем, а также явных, скрытых и потенциальных рисков в деятельности исследуемого объекта. Кроме этого в отчете будут даны рекомендации по: Это особенно важно для сохранения отношений с клиентами, поставщиками, партнерами по прочим операциям и работниками приобретаемого предприятия.

Аудит бизнес процессов

Современный рынок бизнес-консалтинга предлагает своим клиентам все более широкий спектр услуг. В настоящее время популярность приобретает такая услуга, как технический аудит автосервисов. В самом широком смысле аудит — это процедура независимой оценки деятельности организации, системы, процесса, проекта или продукта. Когда же речь идет об аудите автосервисов, да еще и о техническом, то мы имеем дело с более специфической и узко специализированной услугой.

Добрый день, владельцы автосервисов и управляющие сто! Вывод: заказчик думает, что он все знает, но в итоге заказ на полный аудит и внедрение. А это опять полный реинжиниринг основных бизнес-процессов . 3.

В любой компании есть сотрудники, которые вам точно скажут: Однако, очень редко, когда кто-то может ответить на вопрос: Факт наличия в компании бизнес-процессов обычно не подвергается сомнению, также как и важность самого процесса"Управления бизнес-процессами" . Однако практические простые, но эффективные подходы к их инвентаризации и классификации можно считать, что отсутствуют. Если это про , то объекты учета — сотрудники. С сотрудниками все просто - их можно построить и посчитать"по головам".

Технических средств их наблюдения, измерения и идентификации приборов видимости процессов, тепло-процесс-визоров пока не изобрели. Со временем такие приборы изобретут, но пока приходится довольствоваться интуитивными восприятиями, домыслами, что больше напоминает магию и астрал, нежели научный подход.

Экспресс-аудит работы автосервиса

Начну от самого популярного к распространенному. Но про каждый пункт добавим пояснения. Человек, открывший автосервис, может даже не один, должен всё знать про свой автосервис. Он прошел с ним все круги ада, от поиска места, закупки оборудования и до поиска персонала. А вот понимает ли он как должен выглядеть основной бизнес-процесс работы автосервиса? Нет, не должен и даже чаще это размывается множеством одновременно выполняемых им функций.

Основные бизнес-процессы: регистрация клиентов, ремонт автомобилей. На рисунке показана организационная структура автосервиса, которая.

Экономить на явных потерях не рекомендуется никому, поскольку чаще всего снижение этих расходов влечет за собой лавинообразное увеличение скрытых потерь. На автосервисе вовремя не были заменены фильтры окрасочно-сушильной камеры. Это привело к ее поломке. Ремонт обошелся в несколько раз дороже, чем замена фильтров.

Но это еще не главная потеря. Один день простоя окрасочно-сушильной камеры, даже без учета недополученной прибыли от продаж запасных частей, обошелся небольшому автосервису в несколько десятков тысяч рублей. Довольно часто это приводит к появлению дефектов окраски и необходимости переделывать работу. Потери от этого несоизмеримо выше, чем сумма, которую автосервис экономит при покупке недорогого материала.

Алексей Соболевский привел перечень наиболее частых скрытых потерь на малярной станции кузовного ремонта. Вот как он выглядит. К этой группе относятся все виды брака в работе. В результате станция вынуждена простаивать. Недополученная прибыль в данном случае очень высока. Брак, обнаруженный клиентом, несет еще и имиджевые потери, которые не менее значительны.

Программа для Автосервиса АСУ-Автосервис

Правила описания бизнес-процессов Общие проблемы всех предприятий: Но именно коллективный опыт является основой успешной безубыточной деятельности предприятия. Есть много должностей, для которых вообще не готовят специалистов и процессов, для которых не издают инструкции, потому, что в каждом предприятии есть свои особенности работы. В автосервисе это руководители подразделений, служб и участков, а также диспетчер, оформитель документации, приёмщик, аналитик-маркетолог, товаровед по запасным частям и др.

Поэтому во всем мире существует практика разработки корпоративных стандартов, инструкций, регламентов, технологий для обучения новых и перемещаемых сотрудников, описаний бизнес-процессов. Технология описания бизнес процессов разработана давно системными аналитиками программистских фирм — только на основании подробнейших описаний они могли составлять программы, обучающие компьютеры выполнять нужные операции.

Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, правил, для контроля деятельности сотрудников и аудита исполнения процессов.

В управленческом учете вопросам планирования и распределения накладных расходов уделено большое внимание, так как от этого процесса зависит уровень себестоимость оказываемых услуг. С целью планирования и учета непроизводительных накладных расходов составляется по предложенной в работе форме бюджет БННР , который позволяет планировать затраты по подразделениям, осуществлять расчет их абсолютного и относительного отклонения, а также учитывать причины возникших отклонений, для предупреждения в дальнейшем возможных ошибок в бюджетировании.

Фактические суммы будут списаны в конце отчетного периода на счет продаж. При калькулировании себестоимости услуг, на наш взгляд, стоит определять ПНР на единицу оказанной услуги на основе мультивариантной ставки в следующей последовательности рис. В диссертации разработана методика распределения накладных расходов на единицу автосервисных услуг по центрам затрат с применением мультибазисного подхода.

При организации учета накладных расходов, автор выделяет два направления, соответствующих различным целям управления: В этих условиях отклонения производительных накладных расходов от бюджета можно считать достаточно контролируемыми.

Описание и регламентация бизнес-процессов

По мнению клиента это подразумевается само собой. На окончательный результат существенно влияют и неявные факторы, например, — методы управления предприятием, нацеленность на клиента, отлаженность бизнес-процессов на СТО, взаимоотношения среди сотрудников и многое другое. Но несколько раз в году, когда поднимаются вопросы о доходности, затратах, количестве автомобилей в работе и в плане, владелец СТО, директор или менеджер начинает задумываться: Если настало время что-то менять, то что именно и как?

Предприятие начинает работать и приносить доход при базовом наборе условий: Всегда ли достаточно только этих условий?

На автосервисе вовремя не были заменены фильтры определять « болевые точки» в бизнес-процессах своего малярно-кузовного цеха, Аудит . Совсем не обязательно постоянно заказывать внешний аудит.

Техобслуживание у дилеров стало многим не по карману, и на первый план снова вышли небольшие автосервисы и частные мастерские. Франшизы автосервисов или бизнес с нуля? Спрос на автосервисы стабильно высокий как в столице, так и в регионах. Перспективы у бизнес-направления тоже неплохие: Остается понять, стоит ли открывать автомастерскую самостоятельно с нуля или купить франшизу автосервиса. Автомастерская с нуля Из плюсов собственного бизнеса следует отметить возможность самостоятельно развивать те направления, которые считаете нужными, и устанавливать свои стандарты обслуживания, а не придерживаться установок франчайзера.

Плюс и то, что не придется платить паушальный сбор и роялти.

Создаем прибыльные автосервисы

Понятие аудита ассоциируется у нас прежде всего с оценкой финансов и проверкой бухгалтерской отчетности. Если совсем коротко, технический аудит — это независимая экспертная оценка эффективности организации производства и его потенциала, а также выработка рекомендаций по увеличению данной эффективности именно за счет существующих мощностей, без капиталовложений и расширений. То, что увеличение прибыли без затрат очень выгодно, очевидно по определению.

К примеру, в Москве потребность в автосервисах растет, но строить их больше просто негде, некуда расширяться. Поэтому и нет альтернативы увеличению пропускной способности предприятий за счет более эффективной организации работы. Технический аудит — комплекс мероприятий, направленный на определение проблем, препятствующих эффективному развитию сервисной станции, и на разработку рекомендаций по их устранению.

Полезная информация по полному аудиту бизнеса. Операционный аудит - выясняем риски, связанные с выстроенными бизнес-процессами.

Мы совершенно бесплатно проведём для Вас первую консультацию. Мы зададим Вам много вопросов, чтобы понять Вашу проблему. Мы составим план задач, но только Вы будете решать действительно ли это то, чего Вы хотите. Мы спрогнозируем все возможные варианты развития Вашего бизнеса при внедрении подобранных нами инструментов умного консалтинга. Мы представим Вам кроме основного алгоритма достижения поставленной цели еще ряд эффективных инструментов апгрейда вашего бизнеса.

Мы всегда будем готовы ответить на любой ваш вопрос и оптимизировать бизнес-схему в условиях реальной практики.

Малярно-кузовной цех. Настраиваем бизнес-процессы

Настоящий Договор в соответствии со ст. Настоящий Договор приобретет юридическую силу между Сторонами только при условии принятия Покупателем условий настоящего Договора — совершения акцепта настоящего Договора присоединения к настоящему Договору. Акцептом настоящего Договора является регистрация Покупателя на сайте при оформлении заказа на курс, а также иные действия Покупателя, подтверждающие его намерение приобрести курс.

Такие действия признаются Сторонами как выражение Покупателем согласия о полном и безоговорочном принятии условий настоящего Договора в соответствии со ст. Предметом Оферты является купля-продажа курса, размещенного на сайте: Настоящий Договор заключается между Продавцом и Покупателем в момент регистрации Покупателя на сайте :

АУДИТ АВТОСЕРВИСА - это своеобразная быстрая диагностика, сделать выводы о работе основных бизнес-процессов в Вашем Автосервисе.

Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК. Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение. На месте товароведа установлена и настроена программа 1С: Внедрена централизованная информационная система учёта закупок, продаж и складского учёта. Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией, производством и складом.

Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением. Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании. Наладить электронный учёт клиентов и заключение договоров с ними за счёт автоматического заполнения данных в шаблоне. Создать систему управления отношениями с клиентами . Установить контроль выпущенной продукции и продаж.

Настроить мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности. Обучить персонал работе с оборудованием. Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения"под ключ".

Клуб руководителей автосервисов 7 февраля 2018 (анонс)