1.Нормативно правовые акты

Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Тур - это комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия. Туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента. Обострение конкурентной борьбы между организациями приводит к тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение потенциальных клиентов [4]. Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. Позитивный образ туристской фирмы создается основной деятельностью предприятия и рекламно-информационной работой. Устойчивое развитие туризма возможно при соблюдении ряда условий, одним из которых является высокий уровень профессиональной подготовки специалистов и прежде всего в вопросах процесса формирования туров.

Ваш -адрес н.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Во многих странах мира нередко туризм оказывался тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм влияет на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, то есть выступает своеобразным катализатором социально - экономического развития.

Туроператор как субъект туристического рынка . 5. Нормативно-правовая база и государственное регулирование туроператорской . кино-, видео-бизнес, азартные мероприятия и заведения, спортивные и ку- .. 6 Назовите основные нормативно- законодательные акты, регулиру-.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Законодательные и нормативно-правовые документы регулирования туристской деятельности в РФ 3. Структура управления туризма в Российской Федерации 3 Учебный материал Государственное регулирование: Принципы государственного регулирования 9 Учебный материал Государственное регулирование: Изучение закона, установление соотношений его статей с нормами гражданского, административного, экологического и других отраслей права позволит работникам туристских организаций избежать ошибок и материальных потерь из-за правовой неосведомленности, а гражданам, пользующимся туристскими услугами, осознать свои права и обязанности.

Финансовое обеспечение туроператорской деятельности - все туроператоры, должны иметь финансовое обеспечение, то есть договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств либо банковскую гарантию исполнения обязательств по договору. До 10 сентября года все туроператоры, осуществляющие деятельность по выездному туризму, были обязаны повысить свое финансовое обеспечение, уведомив об этом Ростуризм.

Иначе их исключат из Единого федерального реестра туроператоров.

Курганской области

Так, в соответствии со ст. На стандарты это не распространяется, поскольку стандарты применяются добровольно. Введение Актуальность темы определяется тем, что туристская деятельность как отрасль экономики страны требует надежного правового регулирования, т. Туризм в полной мере воспринимает регулирующее воздействие норм различных отраслей права: Важнейшими способами государственного регулирования сферой туризма являются: Способом государственного регулирования сферы туризма является стандартизация туристской деятельности, а также объектов туристской индустрии.

Правовые акты или их отдельные положения, признанные в установленном Нормативные акты государственных органов публикуются или . Для работающих по найму это право обеспечивается установлением рабочей . голосов, то в двухнедельный срок проводится второй тур голосования по двум.

Последние десять лет российский франчайзинг демонстрирует бурный рост, способствуя развитию экономики России и экспансии отечественных брендов на международные рынки. Сегодня рынок франчайзинга в России это: Более подробная информация по участию в данном мероприятии размещена на сайте : Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли.

Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла. Внесены изменения в Правила представления деклараций об объеме производства, оборота и или использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда, утвержденные Постановлением Правительства РФ от Свои предложения в проект Национальной программы развития Дальнего Востока Вы можете внести через сайт: К участию в выставке приглашаются предприятия общественного питания рестораны, кафе, пиццерии, кондитерские и другие предприятия общественного питания.

По результатам выставки в различных номинациях будут определены лауреаты, вручены медали, дипломы. Более подробная информация по участию в данном мероприятии размещена на сайтах : Горелова Наталья Владимировна , е- :

Презентация: ТУРИЗМ и его составляющие

Уникальность туризма - в его массовости. Сегодня в сферу туризма вовлечены миллионы людей самых разных стран. В условиях перехода республики к рыночным отношениям туризм, в особенности международный, способен принести ускоренную отдачу и способствовать выходу Кыргызстана из экономического кризиса. Поэтому туризм должен развиваться как важная часть народно-хозяйственного комплекса республики.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Кластерный подход к государственная стратегия развития туристического бизнеса в России, составили законы и нормативно-правовые акты Российской Федерации, для проведения анализа состояния кластера, установления его уникальных .

Теоретико-методологические основы развития международного туризма. Особенности трактовок понятия туризм и форм его организации на национальном и международном уровне. Роль международного туризма в мировой торговле услугами. Анализ тенденций развития международного и внутреннего туризма в России. Современное состояние туристского потенциала России.

Структура и перспективные направления выездного туризма. Экспорт туристских услуг и перспективы его развития. Тенденции функционирования внутреннего рынка туризма. Организационно-правовые основы развития международного туризма. Система государственного регулирования и поддержки развития туризма в России в контексте опыта стран с развитой экономикой. Правовые основы формирования рынка туризма в России. Основные методы интенсивного развития туризма.

Воскресенский В.Ю. Международный туризм

Указ Президента Республики Беларусь от 7 сентября г. Республика Беларусь обладает верховенством и полнотой власти на своей территории, самостоятельно осуществляет внутреннюю и внешнюю политику. Республика Беларусь защищает свою независимость и территориальную целостность, конституционный строй, обеспечивает законность и правопорядок.

Человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства. Государство ответственно перед гражданином за создание условий для свободного и достойного развития личности.

регуляторной практики; установление нормативных стимулов к внедрению проектов нормативно-правовых актов на малый бизнес. улучшении деловой конъюнктуры внутреннего туристического сектора и.

Транскрипт 1 Гарин Е. Калининград В современный период опыт ведущих туристических стран показывает, что активная деятельность государства, направленная на создание оптимальных условий для развития туристской деятельности, формирование законодательной и нормативной правовой базы, обеспечивающей благоприятные экономические условия для развития туризма, способствует эффективному развитию туристской отрасли.

В России сфера туризма является одной из приоритетных отраслей экономики ст. Одним из наиболее важных направлений государственного регулирования туристской деятельности является формирование современной нормативной правовой базы, обеспечивающей развитие конкурентной среды в сфере туризма, защищающей интересы, как турагентов и туроператоров, так и потребителей туристских услуг.

В этих условиях проблемы правового регулирования туристской деятельности в России приобретают все большую актуальность и нацеливают на исследование особенностей общественных отношений, складывающихся в данной сфере, а также источников их правового регулирования. Наиболее важными международно-правовыми документами в области туризма являются: Общая резолюция Конференции ООН по международному туризму и путешествиям Рим, 21 августа - 5 сентября г.

Правовую основу международного сотрудничества России в сфере туризма составляют также договоры.

Мастер делового администрирования в сфере туризма и гостеприимства ( )

Оглавление научной работы автор диссертации — доктора социологических наук Осауленко, Александр Павлович Введение. Туризм в системе современных институтов. Трансформации социальных институтов в современном мире. Сфера туризма как специфическая область социальной институционализации. Характеристики туризма как социального института.

Целью проведения вступительного испытания является установление туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии, корпоративные тренинги, бизнес-тренинги, мастер-классы с привлечением .. Волошин Н.И. Туризм: нормативно-правовые акты / Н.И. Волошин. –.

Учет ооциаль-них н экологических аспектов развития территории. Недостаточное знание истинным проблем бизнеса. Кроме этого, наблюдается отстающее развитие инфраструктуры, что снижает динамичность и гибкость предложения. Поэтому основная цель поддержки развития такого кластера состоит в снятии всех возможных ограничений по спросу и предложению с целью принятия все увеличивающегося притока туристов в кластер.

Для туристского кластера, находящегося на этапе зрелости, характерны низкие темпы роста турпотока или даже отсутствие роста, а также невозможность увеличения предложения по причине достижения кластером своего предела посещаемости туристами пропускного потенциала - экологического, туристского социального и местного социального. Сущность стратегии преимущественно интенсивного роста заключается в увеличении доходов кластера за счет увеличения доходов, получаемых с одного туриста, то есть за счет лучшего использования имеющихся ресурсов и факторов производства туристских услуг.

Этого можно добиться за счет: Предложенные стратегии позволяют учесть особенности развития и разные проблемы кластеров, находящихся на этапе роста и этапе зрелости, в ходе разработки федеральных и региональных программ поддержки туризма страны или региона. Практическая реализация стратегий может наиболее эффективно повысить конкурентоспособность туристских кластеров.

Для Байкальского туристского кластера, находящегося на этапе роста, были определены ключевые направления стратегии преимущественно экстенсивного роста. Основные публикации автора по теме диссертации 1. Иркутск, 21 мая г. под общ, ред.

Е.И. ИСТОЧНИКИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

При разработке и формировании различных туристских маршрутов и программ решение о реконструкции существующих и освоении новых мест туристского назначения следует принимать, учитывая последствия такого решения для экономической, социальной и культурной жизни района. Также следует учитывать уровень жизни населения, туристский потенциал района и т. Для этого необходимо проведение многопрофильных исследований, разработка методов оценки туристских ресурсов и эффективности их использования.

Изучение потребностей населения, в туристских услугах, ранжирование их по степени социальной значимости, должно стать основой разработок мероприятий по развитию сети туристских программ региона. Сферу туристских услуг следует рассматривать в качестве базы, создающей необходимые условия для восстановления и развития общего положительного настроя людей. Для поддержания социально значимых проектов целесообразен переход ряда объектов туристической сферы имеющих социально-значимый характер под управление муниципальных органов власти.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему составили законодательные и нормативно-правовые акты и решения ГАТТ, ГАТС, ВТО, .

Права потребителей Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации. На отношения гостиницы и постояльца распространяются также положения законодательства о защите прав потребителей. Основным правовым актом, регулирующим деятельность гостиниц, являются Правила предоставления гостиничных услуг от 9 октября года. Долгое время в России действовали Правила предоставления гостиничных услуг, принятые еще в году, которые, конечно со временем перестали отвечать потребностям быстро растущего рынка гостиничных услуг.

Основные положения Правил предоставления гостиничных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от Правила предоставления гостиничных услуг определяют основные обязанности и права гостиницы и постояльца, основания и порядок предъявления претензий, ответственность за нарушения обязанностей и причинение вреда, другие условия.

Новыми Правилами уточнен предмет регулирования:

Организация туристического бизнеса